КУРС "Основы сервиса в ресторане"

ДЕТАЛИ КУРСА

— Продолжительность обучения: 2 дня 

 — Стоимость обучения: уточняйте у менеджера

— Условия обучения: комфортные условия, дружественная атмосфера, индивидуальный подход
— Лучшим ученикам, при условии знания иностранного языка, предоставляется возможность и рекомендации для трудоустройства в зарубежные компании

Программа курса:

I. Общие вопросы:

— Виды и типы заведений ресторанного бизнеса
— Структура ресторана и субординация персонала
— Роль и задачи официанта, взаимодействие с другими подразделениями
— Меню структура и разновидности
— Внешний вид и образ официанта

II. Стандарты обслуживания:

— Что такое стандарты и зачем они нужны
— Этикет и как его применять в работе официанта
— Виды обслуживания и 10 шагов обслуживания
— Критические точки контроля, при обслуживания гостей
— Типы мероприятий
— Должностная инструкция официанта. Check List официанта
— КЛН официанта
— Работа з STOP и HIT листом. Check back и его необходимость

III. Сервировка:

— Виды сервировки
— Посуда в ресторане (презентация образцов): тарелки, стекло, приборы
— Робота с подносом
— Необходимый ивентарь для качественной работы официанта
— Ивентаризация

IV. Продажи. Зачем они нужны:
— Продажи в ресторане. Методы продаж
— Как правильно предлагать и продавать, вкусные «додатки»
— Структура середнього чека і способи його збільшення
— Вау-сервис — миф или реальность
— 2 типа официанта

V. Гости. Или кто главный в ресторане:

— Типы гостей и особенность работы с каждым
— Способы разрешения конфликтных ситуаций, правило LAST
— Негативные комментарии и критика, чем они могут быть полезны
— Компетенция официанта. Когда необходимо привлекать администратора, к решению конфликтной ситуации

VI. Основы роботы бармена:

— Обязанности бармена-официанта и бариста
— Безалкогольные напитки, виды и способы приготовления
— Алкогольные напитки и коктейли
— Работа с барными инвентарем, посудой и оборудованием

VII. Основи роботи сомельє:

— Виды алкогольных напитков, определения их качества
— Особенности различных алкогольных напитков в зависимости от сорта и региона происхождения, страны-производители, выдержки и т.д.
— Сочетаемость алкоголя и блюда
— Особенности подачи гостю различных алкогольных напитков

VIII. Организационные вопросы:

— Рабочий день официанта. Начало и закрытие смены
— Постановка правильных приоритетов в работе официанта
— Командная робота
— Инвентаризация: частота и нюансы ее проведения

ЛЕКТОР КУРСА

администратор с опытом работы более 10 лет, специалист по сервису в различных заведениях ресторанного бизнеса

Лекторы могут меняться в разных городах, но уровень их профессионализма и программа обучения соответствует заявленному в анонсе. За более подробной информацией о лектора обращайтесь к организаторам. С нашими лекторами можете ознакомиться в разделе «НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ»

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА УЧАСТНИКИ

Получат:

— сертификат на украинском и английском языках
— печатные раздаточные материалы и  документы в электронном виде
— знания от лучших практикующих специалистов  по сервису в ресторанах

Овладеют:

— навыками обслуживания мероприятий различного уровня
— методиками работы с различными типами гостей ресторана и спецификой общения с ними

Смогут:

— качественно выполнять обязанности официанта в различных заведениях ресторанного хозяйства
— решать все текущие организационные вопросы, возникающие в процессе работы

После окончания курса предусмотрено обязательное тестирование участников на знание стандартов

При успешном прохождении тестирования каждому участнику выдается сертификат. В случае неудовлетворительного результата экзамена — возможна пересдача (бесплатно) в течение 3 месяцев после окончания курса

НАС ЛЕГКО НАЙТИ

МЫ НАХОДИМСЯ:

Украина, г. Киев

проспект Петра Григоренка, 1

E-mail: profi.cl@i.ua

ТЕЛЕФОН МЕНЕДЖЕРА

+38(044)232-36-28
+38(063)701-34-16

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ

E-mail: profi.cl@i.ua