КУРС "Администратор в ресторане"
ДЕТАЛИ КУРСА
-Продолжительность ОНЛАЙН — 3 дня
— 3,5 часа в день (ZOOM)
— Стоимость обучения: уточните у менеджера
— Условия обучения: комфортные условия, дружественная атмосфера, индивидуальный подход
Программа курса:
1-блок. Должность «Администратор ресторана»:
— Личные и профессиональные качества администратора
— Функциональные обязанности и делегирование полномочий. Обязанности в течение дня и при закрытии ресторана
— Подготовка торгового зала к обслуживанию посетителей
— Бронирование мест в ресторане, предварительный заказ, размещение гостей в зале. Телефонный этикет
— Организация банкетов и приемов: виды и организация обслуживания гостей
— Правила и стандарты общения с гостями. Типология гостя. Особенности работы с гостями. Умение решать нестандартные ситуации. Конфликты и их типы. Поведение и управление конфликтом
— Продажи в ресторане. Современные подходы. Как повысить средний чек
2-блок. Организация работы зала:
— Формирование изменения официантов, учет выхода на работу, дисциплинарные требования, проведения оперативных сборов «5 минуток»
— Требования к внешнему виду и личной гигиены официантов
— Процесс и правила обслуживания гостей / встреча гостей. Понятие «сервис»
— Золотые правила сервировки. Виды и особенности обслуживания
— Действия администратора по предупреждению возникновения «несвоевременность» при обслуживании посетителей
3-блок. Организация работы бара:
— Понятие «бар», классификация и краткая характеристика типов баров. Оборудование бара.
— Взаимодействие бармена с администратором. Функции сомелье
— Организация рабочего места бармена, подготовка бара к обслуживанию посетителей
— Порядок составления ассортимента бара и карт напитков
— Что должен знать администратор о напитках
4-блок. Организация работы кухни:
— Организация работы раздаточной линии кухни ресторана и санитарные требования к содержанию инвентаря на линии
— Взаимодействие администратора с шеф-поваром и врачами
— Определение тематического меню ресторана. Анализ сезонного меню и локальных продуктов. Целесообразность акций (скидок) меню.
— Кулинарная характеристика блюд
— Контроль над процессом постановки блюд на стоп-лист, действия администратора в случае отсутствия того или иного продукта
— Расчет норм заготовок в подразделениях
5-блок. Ведение документации:
— Основная документация администратора: журнал проверок, журнал учета заказов, графики работы персонала
— Понятие чек-лист и его виды. Актив-лист. Стоп-лист
— Контрольные листы наблюдений за работой официантов, поваров, администраторов
— Ежедневный отчет администратора, виды и особенности
— Порядок ведения кассовой книги. Расчетно-кассовые операции и кассовая дисциплина.
— Инвентаризация. Правила проведения. Работа с разногласиями.
— Как наладить прием товара на складе
— Документооборот. Требования к оформлению приходных и расходных документов
6-блок. Управление персоналом. обучение персонала:
— Оценка и подбор персонала. Правила проведения собеседований. Сопутствующие бланки и формы. Адаптация и первичная работа с персоналом
— Командообразование. Мотивация персонала.
— Тестирование персонала на предмет профессиональной пригодности. Шаблоны тестирования персонала. Правила предоставления обратной связи сотрудникам
— График работы сотрудников — инструмент управления затратами.
— Планирование расходов на оплату труда
— Как предотвратить кражи — советы из практики
Предусмотрено выполнение практических заданий
Лектор курса:
Лектор может меняться в разных городах, но уровень профессионализма и программа обучения соответствует заявленному в анонсе. За более подробной информацией о лекторе обращайтесь к организаторам. С нашими лекторами можете ознакомиться в разделе «НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ»
После окончания курса
Получают:
— сертификат в электронном виде
— документы в электронном виде
— знания от лучших практикующих специалистов Украины по администрированию в ресторанах
Овладеют:
— знаниями по управлению персоналом, его обучении и мотивации
— навыками подготовки и проведения мероприятий различного уровня
— методиками работы с различными типами гостей ресторана и спецификой общения с ними
Смогут:
— качественно выполнять обязанности администратора в различных заведениях ресторанного бизнеса
— решать все текущие организационные вопросы, возникающие в процессе работы
— вести и контролировать документооборот и товарооборот в заведении ресторанного хозяйства
НАС ЛЕГКО НАЙТИ
ТЕЛЕФОН МЕНЕДЖЕРА
+38(044)232-36-28
+38(063)701-34-16
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ